andrew_dovgan (andrew_dovgan) wrote,
andrew_dovgan

Re: Финал - продолжение отчета о поездке по Европе

Австрия, Германия, Словения, Чехия, Польша, Белоруссия, Россия.

В один из дней съездили погуляли по Инсбруку

www.adovgan.com/photo/travelphoto/austria/80

Хороший, спокойный городок, зимой там толпы отдыхающих, а летом очень тихо и спокойно.

Проведя несколько дней в Иглс, настало время двигаться дальше.
Впереди один из самых насыщенных дней нашего путешествия))
Завтрак в Иглс, кофе в Инсбруке, обед в Мюнхене, полдник в Зальзбурге, ужин в Вене. Вот так вот)

Заезжать в Германию мы честно говоря не планировали, но по дароге в Зальзбург увидели указатели на Мюнхен, прикинув что езды то всего ничего, а место интерестное, грех не воспользоваться случаем. Тем более в Мюнхене мы небыли и мне очень уж хотелось выпить кружечку другую мюнхенского пивка и заточить сосисочку)

www.adovgan.com/photo/travelphoto/germany/77

После Мюнхена возвращаемся в Австрию, решили еще немного покататься по озерам, опять же проезжая такие места, ну как не заглянуть на знаменитые Австрийские озера, благо все рядом.
Озера это конечно что-то с чем-то. Загадал вернуться именно на озера, пожить там недельку-другую. Красота невероятная.

И снова Зальзбург.
Снова, потому, что мы уже тут были всего пару месяцев назад), и тогда даже не думали что через такой короткий промежуток времени снова окажемся тут. Но город стоит того, чтобы его посещать снова и снова.

www.adovgan.com/photo/travelphoto/austria/51

И вот вечером мы уже в Вене.
Нашли место запланированное для ночевки, разгрузили вещички, оставили барбоса, а сами отправились ужинать.
По уже сложившейся традиции, приезжая в Вену мы обязательно заглядываем в знаменитый Захер и выпиваем по бокалу шампанского и съедаем по кусочку знаменитого торта) Вот такая милая традиция.

Ну, что же, отчет подходит к концу, дальше кратенько опишу как я возвращался.
Т.к. жене нужно было вернуться в Москву раньше меня, я с утра отвез ее в аэропорт Вены и отправил в Москву, а мы с барбосом в мужской компании двинули дальше по Европе домой))

Ну из аэропорта я выскочил на автобан и двунул в Словакию, посмотрел издалека на Братиславу, заезжать времени не было, впереди еще очень длинная дорога.
Из Словакии зарулил в Чехию. Все хвалят Чехию, а я вот очень разочаровался. Чехия оказалась самой унылой и убогой частью маршрута. Идиотские указатели, нихрена не понятно куда ехать, дороги плохие, несколько раз заблудился, потерял несколько часов. Думал хоть впечатление от красот останется, но нет. Индустриальные пейзажи, совковая архитектура, за редким исключением серое все какое-то.
В общем как я понял, есть несколько городов, которые можно посетить, а сама страна внимания на мой взгляд не заслуживает. Вернуться нет никакого желания, даже Польша больше понравилась.

с горем пополам выбрался из Чехии в Польшу.
Блин из-за дебильных дорог и указателей потерял слишком много времени и в Польшу въезжал уже к вечеру.
Польша встретила полицейскими в кустах с радарами, причем сразу же после границы. Граница в том месте проходит по реке, через реку большой мост, и многие на мосту превышают скорость, а на съезде с моста их уже принимают мерзкие поляки. Сидят в кустах с биноклем и радаром, так это отвратительно выглядит, после трех недель в Италии, Австрии, Франции, Германии, Словении и т.д. Это польское гостеприимство и чисто совковые методы работы мусоров сразу окунули в гав.о с головой и дальнейшая акклиматизация к родине пошла легче)

Кстати говоря меня-то не штрафовали, я вообще стараюсь правил не нарушать. Просто выглядело это все отвратительно.
В Польше дороги тоже не фантан, примерно на уровне Чешских, только еще пробки добавляются. Но в Польше хотябы знаки вменяемые и с ориентацией проблем особых нет.
В общем потолкавшись в пробках, заехал по пути в пару какихто городков, и уже глубокой ночью дополз до границы Польши с Белоруссией. Границу прошел очень быстро, ночью народа не много. Погранцы и польские и беллоруские были приветли и вежливы.
Я морально настроился на проблемы с поляками, если помните как я въезжал в Польшу то поймете почему. Но, на удивление все было нормально. Переживал еще кстати потому, что вез наверное ящика полтора вина)) ну как из тех мест которые я проехал не привезти хорошего вина? Вот я и вез)) Запихал в холодильник, рассувал по сумкам. Но никто даже не посмотрел ничего.

Ну в общем вот я уже и в Белоруссии.
Время 4 утра, дороги пустые, деревеньки только начинают просыпаться.

www.adovgan.com/photo/travelphoto/belarus/45

из Белоруссии я быстренько домчал до России и дальше до Москвы.
Кусочек от Вены до Москвы я проехал без ночевок за 1,5 суток. Утром выехал из Вены, а вечером следующего дня был уже дома. Если бы не плутал в Чехии то был дома уже в обед. Хотя возможно тогда, я бы попал в очередь на границе.

ну вот, такой вот отчет получился.
надеюсь вам была интересна моя писанина. может даже кому будет полезна эта информация. Ну и надеюсь вам было просто приятно посмотреть на фотографии.

Tags: adovgan.com, photo, travel, Австрия, Белоруссия, Германия, По Европе на машине, Польша