andrew_dovgan (andrew_dovgan) wrote,
andrew_dovgan
andrew_dovgan

Category:

Национальные парки США. Отчет. Часть I.

Национальные парки США. Отчет. Часть I.


Ну, что же, пора начать рассказ.

статья блогера


Все дальнейшие отчеты, я буду вести так, как будто не было путевого дневника. Так проще и удобнее, все время давать старые ссылки или напоминания скучно, лучше я буду просто рассказывать как все было.
И я подумал, что будет удобнее, если я буду делить рассказы о местах на части, буду рассказывать историю, какие-то факты, может быть легенды и отдельно свои впечатления. Писать все в одну кучу будет не удобно для чтения, мало кто любит длинные тексты ;)

Поехали...
Наш маршрут был проложен по четырем штатам - Калифорния, Невада, Аризона и Юта. И включал посещение восьми национальных парков и заповедников.
Я так и не смог выделить из них наиболее запоминающиеся и интересные. Каждое место по своему удивительно и не обычно, поэтому я попробую рассказать вам про все.

Лос Анжелес очень удобная точка для начала путешествия, с одной стороны, это большой город где можно купить все необходимое в дорогу, с другой, город расположен так, что до нескольких заповедников меньше одного дня пути.

Если кто не видел или забыл, еще раз карта маршрута



путешествие блогера

В Лос Анжелесе, нас ждал забронированный заранее автомобиль, который тут же, за свой цвет и размер получил прозвище «Холодильник».
Надо сказать, что отправляясь в подобное путешествие к выбору транспортного средства нужно отнестись серьезно. С одной стороны, в Америке довольно не плохие дороги и строго говоря, добраться в любой из национальных парков можно и на обычном седане. Но, если вы отправляетесь в поездку зимой, планируете посетить горные районы и уж тем более, если есть желание отклонится от туристических троп, то автомобиль должен быть только полноприводным. Не лишней, а учитывая расстояния и качество дорог, даже очень рекомендуемой опцией будет наличие круиз-контроля. Учитывая сказанное, плюс еще несколько нюансов, как то – постоянный полный привод, блокировка хотя бы одного дифференциала, достаточный размер, что бы вместить все снаряжение, и при этом высокий уровень комфорта, так как пробеги впереди ждали не малые, наш выбор пал на GMC Yucon.

Отдохнув после перелета и решив все организационные вопросы выбираемся из города навстречу с зелеными гигантами.

статья блогера

Фтографии и рисунки с большем размере будут размещаться на моем сайте - http://www.adovgan.com/


Tags: adovgan.com, photo, travel, Национальные Парки США, США
Subscribe

  • Кольский-Средний-Рыбачий 2019

    Кольский-Средний-Рыбачий 2019 Июнь 2019 (05.06-14.06.19). Съездил в одно лицо по полуостровам. Сильно много рассказывать нет смысла, маршрут…

  • Заполярье 2017. Финал

    Заполярье 2017. Финал В первый день из-за сборов, задержались в Титовке больше необходимого и часть маршрута пришлось преодолевать в…

  • Заполярье 2017. 2-1 п-ова Средний и Рыбачий

    Заполярье 2017. 2-1 п-ова Средний и Рыбачий Машины мы оставили на парковке у мотеля в Старой Титовке и продолжили путешествие уже на снегоходах.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Кольский-Средний-Рыбачий 2019

    Кольский-Средний-Рыбачий 2019 Июнь 2019 (05.06-14.06.19). Съездил в одно лицо по полуостровам. Сильно много рассказывать нет смысла, маршрут…

  • Заполярье 2017. Финал

    Заполярье 2017. Финал В первый день из-за сборов, задержались в Титовке больше необходимого и часть маршрута пришлось преодолевать в…

  • Заполярье 2017. 2-1 п-ова Средний и Рыбачий

    Заполярье 2017. 2-1 п-ова Средний и Рыбачий Машины мы оставили на парковке у мотеля в Старой Титовке и продолжили путешествие уже на снегоходах.…