andrew_dovgan (andrew_dovgan) wrote,
andrew_dovgan

продолжение...

вечером того же дня, что мы прогулялись по Люблину, и вновь вернули себе положительный настрой, мы должны были заночевать в Словакии в городе Бордейов.

Пока ехали по Польше стемнело и границу мы пересекли уже затемно, границы как вы понимаете как таковой нет, есть указатели и КПП, но там никого нет, спокойно проезжаете. Как я потом узнал, там стоят камеры, и если вы вызываете сомнения, то вылезет сотрудник который вас тормознет. Если едите по правилам и претензий к вам нет, то спокойно проедите КПП, так никого и не увидев.

Словакия
Дороги после границы с Польшей становятся заметно хуже, местами разбиты. Указатели не всегда однозначны. Из-за них мы немного заплутали. Потом через поле(благо авто позволяет) вернулись обратно на трассу. Тут хочу оговорится, все-таки время было позднее и видимость соответственно не лучшая. Возможно что мы, на незнакомой дороге заблудились именно поэтому.

В Словакии нужно купить наклейку на стекло, говорящую о том, что вы оплатили проезд по дорогам.
После границы мы попытались это сделать на первой приличной заправке, но наклеек у владельца не оказалось. Там же на заправке, пили кофе полицейские из патрульной машины. Когда услышали, что мы хотим купить стикер (именно так кстати и нужно спрашивать - хочу купить стикер, сразу всем понятно) и переживаем по поводу отсутствия, успокоили нас, сказали что бы мы не волновались, не обязательно покупать эту наклейку на первой попавшейся заправке, тем более ночью. Узнав куда мы едем, сказали, что мы спокойно можем ехать в Бордейов и уже утром купить стикер.
Так мы и поступили.

В общем после поездок через поля, деревни и не понятно что, мы таки добрались до города Бордейов.
Отель который мы выбрали для ночевки славился необыкновенным видом на город, он располагается на холме. Официальная категория три звезды. Так, как время было позднее, естественно никакого вида мы не увидели, но отметили качественные номера и обстановку отеля. Кроме того, мы заранее предупредили, что приедем скорее всего поздно. За это предупреждение, нас кстати говоря отдельно поблагодарили.
Так вот, нашего приезда специально ждал человек. Это девушка, дожидалась именно нас, после нашего приезда закрыла территорию отеля и вход в здание. Очень приятно было, что она, знала несколько фраз по русски, была искренне приветливой и всячески старалась нам угодить. Мы поняли, что не зря выбрали именно этот отель, из которого как еще обещали открывается невероятный вид на город, и завтрак в ресторане с невероятным видом должен был привести нас в восторг...
Но это все завтра, а сегодня мы уставшие мечтали только о душе и комфортной пастели. Хотя нет, не только об этом, еще мы мечтали спать в номере с кондиционером... Вы еще не забыли какое было лето? На кануне, в Бресте мы спали без кондишена, Брест конечно не Москва, и хотя бы не было гари, но все-таки без кондишена в +30 фигово.
А тут... просто рай на земле, чистейший воздух, душ, чистая кровать и кондиционер... Я вам скажу, это была шикарная ночь....

А на утро мы увидели тот самый потрясающий вид... И получили тот самый волшебный завтрак...
Но об этом в следующий раз)
Tags: photo, travel, По Европе на машине, Словакия

• Кольский-Средний-Рыбачий 2019

Кольский-Средний-Рыбачий 2019 Июнь 2019 (05.06-14.06.19). Съездил в одно лицо по полуостровам. Сильно много рассказывать нет смысла, маршрут…

• Заполярье 2017. Финал

Заполярье 2017. Финал В первый день из-за сборов, задержались в Титовке больше необходимого и часть маршрута пришлось преодолевать в…

• Заполярье 2017. 2-1 п-ова Средний и Рыбачий

Заполярье 2017. 2-1 п-ова Средний и Рыбачий Машины мы оставили на парковке у мотеля в Старой Титовке и продолжили путешествие уже на снегоходах.…